Пользовательский поиск

Универсальное средство от пота подмышками

Пот подмышками
  Ранее мы узнали, что между употреблением различных гигиенических средств от пота для подмышек и раком груди просматривается связь. Виновниками этого ученые называют парабены. Поэтому для себя я решила найти эффективное и максимально натуральное средство для борьбы с потом.
Все мы люди и не потеют, как известно, только мёртвые:). Мало, кто хочет испортить о себе впечатление окружающих всего лишь одним взахом руки:) Мокрые круги на блузке или рубашке и неприятный запах пота вряд ли могут добавить плюсов и поднять наши рейтинги.
Причины возникновения пота различны, а борьба с ними и с самим потом не всегда завершается нашей победой. Стремясь соответствовать, мы регулярно употребляем дезодоранты, спреи или кремы для тела. Но как оказалось это может быть небезопасным.
Для себя я решила эту проблему, узнав о таком чуде, как Crystal Body Deodorant.
Это на 100% натуральный и безопасный продукт. Он не закупоривает поры  и очень хорошо препятствует возникновению бактерий. Не содержит консервантов, красителей, парфюма, алкоголя, масел.
Для меня это средство- вне конкуренции и в последнее время я пользуюсь исключительно им. Даже в самые жаркие дни мои подмышки сухие, а  отсутствие отвратительных мокрых кругов под руками радуют безмерно. Очень рекомендую , тем более, что цена этого универсального средства от пота подмышками действительно приятно удивляет:)

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Комментариев нет:

Отправить комментарий